воскресенье, 31 июля 2011 г.

[VVENTRILE] Не получается удалить программу,- как это можно разрешить?

 
Приветствую подписчиков! Вот тут столкнулся с такой проблемой: непонятно каким образом установилась программа, которая запускается с включением компьютера, на экране появляется изображение. Мне удалось найти через системную панель её настройки, в которых я включил функцию выгружать программу горячими клавишами. Но найти её не получается ни через "диспетчер задач", ни через "установку и удаление программ". Проверял на вирусы,- как будто ничего не находится. В данном случае проверял и microsoft cecurity essentials, и утилитой "avz". Но может есть ещё какой-то вариант. Скажу, что в меню той программе "помощь" мне удалось выйти на сайт той программы, однако самостоятельно скачать я не смог её, так как закачка обрывается на 80% и на какое-то время отключается интернет. Но странно то, что на этом сайте как-то создался у меня аккаунт, из которого я вышел.
С уважением, Эдуард Фурников, Кисловодск

Комментариев нет:

Отправить комментарий