вторник, 30 августа 2011 г.

[VVENTRILE] продаю книгу про заработок на wertpress и других cms и вручную за 120 рублей.

всем привет, предлагаю книгу, о том, как заработать большие деньги на
wertpress, я разъяснял всё с html тегами, так как рассчитывал что её
будут читать не только те кто пользуется wertpress, но и те, кто
создавали это всё
вручную, вот анонс книги:

книга: "как заработать на wertpress, и не только, большие деньги"

всем привет, я Денис Скрипник, представляю вашему вниманию книгу "как
заработать на wertpress большие деньги". давайте сначала разберёмся что
такое (большие деньги), что они значат для вас:
большие деньги это 20000-30000 рублей в месяц, вы думали я буду говорить
о миллионах? нет, я говорю про деньги, которые реально заработать.
запомните раз и навсегда: все где пишут халяву, и что за эту халяву ты
получишь 1000000 рублей, лохотрон, либо незаконный вид заработка. мы же
будем использовать вполне законные методы, это методы заработка на
рекламе, но не просто заработка на рекламе, а скомплексовонного вида.
подробнее читайте дальше. все способы заработка, представленные здесь,
можно использовать не только в этой cms.
вам понравится. я сам использую эту технологию.
--
Денис
мой сайт: http://tiflorest.1gb.ru - сайт про отдых незрячих. моя почта
основная: scadens@yandex.ru mail.ru агент: den772@bk.ru skype:
den17.11.1996 icq: 635367374

--
Информационно-дискуссионный лист портала WWW.VVENTRILE.RU
К нам подписались уже: 359 человек

Модераторский адрес и адрес для подписки на дискуссионный лист VVENTRILE.RU:
mailto:vventrile@gmail.com

Модераторы листа:
Евгений CrazyPro,Александр Crystal,Руслан Grek
Правила листа:
http://vventrile.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=19&Itemid=17

Адрес портала:
http://www.vventrile.ru/

Скачать программу Ventrilo, для общения в нашем голосовом чате:
http://vventrile.ru/index.php?option=com_docman&task=doc_download&gid=13&Itemid=4

Мы ждем вас в нашем ICQ чате! Добавляем номер:
641685945

Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком Дискуссионного листа от портала WWW.VVENTRILE.RU.
Для того, чтобы написать в лист используйте адрес:
mailto:vventrile@googlegroups.com

Чтобы отписаться от этого листа, используйте адрес:
mailto:vventrile+unsubscribe@googlegroups.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий