среда, 31 августа 2011 г.

[VVENTRILE] Re:стихи к первому сентября

Завтра  первое  сентября,  с  праздником!
 
Ни свет, ни заря поднимусь я с кровати,
придумал же кто-то, что спать уже хватит,
что осень встречать должен я в 7 часов,
и что-то надеть ещё, кроме трусов.

Плетусь наряжаться, костюм и рубашка,
была явно лишней восьмая рюмашка,
я лето отлично вчера проводил,
но не рассчитал и слегка перепил.

Так, чьи это стринги торчат из кармана?
Ночь, проводы лета, какая-то дама…
Похоже, потрачен последний кондом…
Нет, так мне не вспомнить, потом всё, потом.

Взять зонтик, портфель, что-то от кабинета…
Да, точно, ключи,  ну и проводы лета!
Нельзя опоздать, на линейку скорей,
директор, он всё же пример для детей.

               *        *           *
Нашел на чердаке дневник
Из своего шального детства…
Постыдно в эти строки вник,
И внукам отдаю в наследство.

А там – всё двойки да колы!  
Не зря сидел на задней парте.
А в голове – футбол, голы…
Ещё играли лихо в карты.

А что мать бедная могла,
Когда детина выше ростом?
Не раз ударит – в пике зла –
Рукою или скалкой просто…

А что с того? Кто слушал мам,
Когда друзья зовут на дело?!
Вот так вот – с горем пополам –
Всё наше детство пролетело.

И вот я вам даю дневник.
Не удивляйтесь – нет секрета.
Зато бесстыжий ученик
В себе таил тогда… поэта! 



            Елена
 
 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий