среда, 31 августа 2011 г.

[VVENTRILE] Рассказ: Лучший друг- учитель.

Инна САВЕЛЬЕВА
Лучший друг- учитель
- Я вам добра желаю! Учитель - ваш лучший друг! - проникновенно закончил
Учитель
свою нотацию и вышел на перемену.
- Вы правда мой лучший друг? Лучше чем Марина Безухина? - подошла к нему в
коридоре скромная Танечка.
Учитель вспомнил тупую соседку Тани по парте и уверенно согласился:
- Лучше!
- Тогда можно я у вас спишу примеры для контрольной?
Он не успел ответить, как Валера с последней парты оттолкнул Таню отточенным
локтевым приемом и громко зашептал:
- Василь Олегыч, если вы мой лучший дружбан, закурить не найдется? А
завтра - я
вам.
Учитель молча рванул в сторону учительской, но тут лохматый Шурик схватил
его за
карман пиджака, сунул ему туда какую-то бумажку и доверительно попросил
передать
записку Нинке из параллельного:
- За ней ребята из девятого бегают, Василь Олегыч. Если я к ней подъеду, они
мне
потом накостыляют.
- Где твоя Нинка? - автоматически спросил бедняга и обреченно повернул к
лестнице.
- Олегыч, будь другом, дай сотню. Во вторник верну, как два пальца! - встал
у
него на дороге рыжий Толик.
Учитель машинально вытащил сотню и проводил ее тоскливым взглядом. Он
остолбенел
и стоял, уже не зная, куда ему бежать и забыв про записку для Нинки.
- Обожди, Василь Олегыч, дело есть, - возник перед ним излишне резвый
Леша. -
Поговори с директоршей, чтоб мать не вызывала - все равно у нее нет денег
стекло
вставить. Может, сам вставишь? Я те не забуду! Хочешь, клевых детективов
принесу?
Как назло, перемена была большая, и до звонка учитель успел получить еще три
заманчивых предложения: <Вася, как друга прошу, отмени контрольную в
понедельник, я после уик-энда - никакой!>, <Слушай, старик, у тебя группа
<Блажь> есть? Могу на <Ерунду-плюс> сменяться, если тебя жаба не душит> и
<Василий Олегович, если вы наш лучший друг, сотрите нам пары по физике в
журнале>.
- Кто это ваш лучший друг? - загремел он, влетев в класс после звонка. - Что
вы
придумали? Крокодил вам лучший друг! Да если л вам другом буду, меня из
психушки
до конца жизни не выпустят!
- Да ладно, Василий Олегович, мы ж никому не скажем, что вы-наш лучший
друг, -
зашумели его кореша. - Мы ж понимаем. Пусть все так и думают, что хуже
врага,
чем учитель, детям нету!
http://swetlana-shirokova-zonova.narod.ru/

--
Информационно-дискуссионный лист портала WWW.VVENTRILE.RU
К нам подписались уже: 359 человек

Модераторский адрес и адрес для подписки на дискуссионный лист VVENTRILE.RU:
mailto:vventrile@gmail.com

Модераторы листа:
Евгений CrazyPro,Александр Crystal,Руслан Grek
Правила листа:
http://vventrile.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=19&Itemid=17

Адрес портала:
http://www.vventrile.ru/

Скачать программу Ventrilo, для общения в нашем голосовом чате:
http://vventrile.ru/index.php?option=com_docman&task=doc_download&gid=13&Itemid=4

Мы ждем вас в нашем ICQ чате! Добавляем номер:
641685945

Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком Дискуссионного листа от портала WWW.VVENTRILE.RU.
Для того, чтобы написать в лист используйте адрес:
mailto:vventrile@googlegroups.com

Чтобы отписаться от этого листа, используйте адрес:
mailto:vventrile+unsubscribe@googlegroups.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий