вторник, 30 августа 2011 г.

[VVENTRILE] как я сотрудничал с виктором шурыгиным

Приветствую всех!
 
Илья пишет:
хочу сдесь описать свой горький опыт сотрудничества с виктором шурыгиным.

как я сотрудничал с Виктором Шурыгиным
я познакомился с Виктором Шурыгиным примерно три недели назад. сначала он показался
очень знающим и продвинутым человеком. и я в биседах по скайпу вскоре
решил, что начну себе делать новый проект и закажу у него разработку его. после
оплаты за создание сайта и подборки шаблона, Виктор стал объяснять, что
надо бы сразу и раскрутку заказать, чтобы он мог сразу заняться комплексно сайтом.
хорошо, что я у него не заказал раскрутку, т.к. он оказался человеком
не чесным и алчным. то что он хотел с меня взять деньги сразу и за раскрутку
выглядит немного странно, ведь по сути чего раскручивать, если ещё даже сайта
нет. вобщем создал он мне сайт, т.е. установил систему и подобрал шаблон. пришло
время добавлять статьи. он сказал, что желательно оптом заказать сразу
статей на весь месяц. так дешевле будет. но денег у меня сразу таких не нашлось
и тоже слава богу, потому что сейчас расскажу почему.
я заплатил ему тысечу рублей, что у меня пока нашлось на статьи. Виктор сказал,
что получится где-то по 3 доллара за статью плюс оплата ему пол доллара
за каждую статью. он сказал, что надо добавлять минимум по одной статье каждый
день. после оплаты за статьи. вместо того, чтобы подобрать статьи и поставить
их на автоматическую публикацию по одной на каждый день, вместо этого он сначала
несколько дней вообще ничего не публиковал, не добавлял не одной статьи.
потом он стал говорить, что будет рерайт, а не копирайт, видимо, чтобы мои деньги
часть ещё более большую себе присвоить. и так дня через 3 4 появилась
первая статья. статья оказалась ужасного качества, я сначала даже не понял, что
такое за ерунда. что за начало статьи такое в котором были грубейшие словесные
ошибки и стилистические. одна из самых ярких ошибок это, что написано вместо
салона красоты автосалон красы. ясно, что это бездарный рерайт и не допустимый.
я скинул в рассылку ссылку на статью почитать людям. мне в тот же день девушка
из рассылки написала, это, что за не грамотная статья у тебя на сайте. как
я писал выше я сначала, сам не понял, что это за бред, и собирался спросить Виктора.
но после того как мне стали говорить люди. я тут же решил ему написать.
на что он стал говорить, что это нормальная статья и твои люди не знающие. но
понятно, что он просто нагло врал и считал меня за дурака. потом чуть позже
он стал говорить, что это специально сделанные ошибки в статье, чтобы её не скопировали
на другой сайт. это тоже было очень похоже на бред. потом появилось
ещё две статьи, причом он сказал, что закупил 12, но их не публиковал. как появились
эти две статьи то есть стало 3 так больше он ничего и не публиковал.
я стал требовать с него оставшиеся статьи. на что он говорил, что страницы сайта
у тебя не индексируются, смысла публиковать оставшиеся статьи нет. я говорю
надо же разобраться почему страницы не индексируются, на что он сказал, сначала,
что я не знаю и пытаюсь выяснить, потом стал говорить, что знаю, но бесплатно
я этим заниматся не буду. мне это не понравилось конечно. Виктор позже сказал,
что тебе надо заплатить за некоторые действия раскрутки, чтобы сайт появился
в индексе, а точнее его страницы. я сказал, что у меня денег, сейчас нет и платить
я не буду. и сказал, чтобы он мне отдал или установил на публикацию
оставшиеся статьи. на что он начал юлить, говорить то одно, то другое. как я
понял для него это считается нормальной практикой. после этого началась перепалка
с моим напарником в рассылке клуб интернет-бизнесменов. Виктор стал плохо отзыватся
о рассылки моего напарника влада. влад же после критики защитил свою
рассылку и высказал критику статьи, которая была бездарно написано на моём новом
проекте, которую Виктор добавил первой. статья называется "продукты помогающие
похудеть". я решил у виктора ещё раз попросить мои статьи и у нас завязалась
ссора. мы сильно поссорились. я ему всю правду высказал в нелесной форме.
потому что ещё за последние дни перед ссорой он меня ужасно достал своими подколами,
то я не развитый, то я не знающий, то он говорит, что меня влад обманывает.
хотя я знаю, что влад не такой и он не мало для меня хорошего сделал. после всего
высказанного Виктор обвинил во всём влада сказал, что я подлый и что
бог меня накажит, упрекнул меня плохим зрением, что мол мало тебе что ты слепой.
и после этого заблокировал сайт и удалил себя с сайта как он сказал. но
ему верить надо через раз, т.к. он лживый человек в чом я и убедился. к тому
же мстительный. до этого он мне ещё написал, что я должен написать о том как
он мне создал сайт хороший отзыв, а он мне отдаст за это статьи. то есть это
получается шантаж. естественно я отказался. после этого он сказал, я заблокирую
сайт пока ты мне не доплатишь за него 1800, потому что ты отказался от раскрутки.
а 4 тысячи создание сайта стоит с учётом расскрутки. мне такая наглость
конечно не понравилась, я сказал, что ничего ты не получишь, т.к. у нас такой
договорённости не было. я сказал ты навязываешь услуги, я сказал, что подумаю,
но не обещал и не соглашался и бумаг не писал. и на этом наше общение закончилось.
втечение этого вечера, он умудрился несколько раз меня в скайпе удалить
и добавить, это показывает, что он уж и не знает как из меня деньги вытрясти.
от общения с Виктором у меня остались не хорошие впечатления. я убедился,
что он человек лживый, хитрый, считает людей за дураков и старается ради денег
в его так называемом лживом бизнесе, выманить с людей деньги за любую мелочь,
а потом сделать эту мелочь кое как или делать будет долго. какон мне долго делал
сайт и поставил три бездарно написанные статьи. да и не копирайт, как
договаривались, а рерайт.
в заключение людям советую подальше держаться от такого человека, он может вам
сделать, а потом откажитесь от его услуг или будете с ним не согласны, он
вам какую-нибудь подлость сделает. как мне сделал. сберегите свои нервы и деньги,
заодно и не будете обманутыми.

с уважением, илья
admin@e-ussr.ru
 
www.e-ussr.ru
страница в контакте
http://vk.com/id134144395
 
С уважением Руслан!
www.vventrile.ru
rusya7@list.ru
skipe: ruslan17033
icq: 431177573

Комментариев нет:

Отправить комментарий