суббота, 30 июля 2011 г.

[VVENTRILE] 10 интересных фактов о пригородном пассажирском сообщении

Именно электрички оказывали самое большое влияние на популярность дачного
хозяйства в России
28.07.2011
С запуском первых линий пригородного сообщения в 30-е годы XX века стали активно
развиваться и дачные кооперативы. Причем популярность загородных маршрутов
напрямую зависела от того, есть ли рядом с участком ветка пригородного
сообщения.
Самый высокий штраф за безбилетный проезд в электричке - в Норвегии
Пойманный заяц должен выложить из кармана 135 американских долларов. Если такой
суммы у него при себе нет, штраф можно заплатить позже, но тогда его сумма
вырастет до 150 долларов. В остальной Европе средний штраф за проезд без билета
составляет от 50 до 90 долларов. В России штраф за безбилетный проезд - 100
рублей.


Одним из самых длинных маршрутов электрички в мире можно считать пригородный
поезд Киев - Одесса
Состав ходил ежедневно в летний период времени в 2001 и 2002 годах.
Продолжительность пути составляла 14 часов.
Самые дорогие билеты на проезд в электричках в Европе сегодня приходится
покупать англичанам
В среднем жители Великобритании тратят в год на билеты 2 тысячи фунтов
стерлингов, то есть около 90 тысяч рублей. Цена одного билета на пригородный
поезд в среднем составляет 8 фунтов (360 рублей).
Самая первая электричка в мире была запущена в Англии в 1839 году
А в СССР первый пригородный поезд стал курсировать в Азербайджане в 1926 году на
участке Баку - Сабунчи. По сути, он представлял собой несколько сцепленных
вагонов трамвая.
Самое странное правило безопасности на железной дороге действует во Франции Там
до сих пор остается в силе закон, который запрещает поцелуи на вокзалах.
Причиной запрета были задержки с отправлением поездов. Закон издали еще 100 лет
назад - и его еще никто не отменял.


Самым необычным в мире маршрутом пригородного железнодорожного сообщения
является норвежская железная дорога Флама, построенная более 60 лет назад
Дорога ведет от фьорда в горы на высоту 865 метров над уровнем моря, поднимая
пассажиров на 1 метр каждые 18 метров пути. На участке дороги в 20 км поезд
медленно сползает с крутых склонов и так же медленно карабкается вверх.
Путешествие на поезде позволяет путникам увидеть самый длинный и глубокий фьорд
Норвегии - Согне-фьорд, а также норвежские города Флам, Мирдал, Берген.
Самая большая сеть пригородных поездов находится в Мумбае
Ежедневная местная пригородная компания The Mumbai Suburban Railway перевозит
6,9 миллиона человек. Вместимость одной электрички - 1700 человек. Однако в часы
пик число людей, которые могут поместиться в один поезд, доходит до 5000
человек.


Самая высокогорная железная дорога мира Цинхай - Тибетская железнодорожная
магистраль в Китае - 80% маршрута проходит на высоте более 4000 м
Эту железную дорогу от Голмуда до Лхасы, связавшую Тибет с остальным Китаем,
открыл 1 июля 2006 года лично председатель КНР товарищ Ху Цзиньтао. Здесь ездят
специальные пассажирские поезда: вагоны герметичны, снабжены кислородными
масками и подкачкой кислорода через кондиционер, а окна с двойными стеклами
покрыты специальной пленкой, защищающей от ультрафиолета. Девять станций
оборудованы смотровыми площадками, чтобы любоваться пейзажем, а на некоторых
станциях, где состав заправляют топливом и кислородом, пассажиров не выпускают
вообще.


Самая приверженная путешествиям в поездах нация - японцы
Ежегодно японские железные дороги перевозят 22,5 миллиарда пассажиров. Для
сравнения: в Германии эта цифра - 1,5 миллиарда человек в год. Самые мобильные
пассажиры - японские. В Стране восходящего солнца проходят последние испытания
новых поездов на воздушной подушке. Они смогут разгоняться до 581 км/час. А
значит, жители Токио смогут добираться до своих дач за считанные минуты - вопрос
лишь в том, как быстро власти страны смогут построить подходящие для
железнодорожного чуда техники рельсы.


--
С уважением,
Sergei Kataev mailto:kataev250463@k66.ru
Skype: kataev1963

--
Информационно-дискуссионный лист портала WWW.VVENTRILE.RU
К нам подписались уже: 353 человек

Модераторский адрес и адрес для подписки на дискуссионный лист VVENTRILE.RU:
mailto:vventrile@gmail.com

Модераторы листа:
Евгений CrazyPro,Александр Crystal,Руслан Grek
Правила листа:
http://vventrile.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=19&Itemid=17

Адрес портала:
http://www.vventrile.ru/

Скачать программу Ventrilo, для общения в нашем голосовом чате:
http://vventrile.ru/index.php?option=com_docman&task=doc_download&gid=13&Itemid=4

Мы ждем вас в нашем ICQ чате! Добавляем номер:
641685945

Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком Дискуссионного листа от портала WWW.VVENTRILE.RU.
Для того, чтобы написать в лист используйте адрес:
mailto:vventrile@googlegroups.com

Чтобы отписаться от этого листа, используйте адрес:
mailto:vventrile+unsubscribe@googlegroups.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий