суббота, 30 июля 2011 г.

[VVENTRILE] собственное сочинение

Огонёк

Светлый огонёк вдали

Горит, иду, но я не знаю..

Зачем так трепетно болит

Моя душа, я затихаю.

Иду сквозь ночь, иду сквозь ветер,

Сквозь сны, сквозь солнце, сквозь огни..

Иду к тебе, и путь мой светел,

Как тихие слова твои

Иду сквозь дождь, и на ладони

Ловлю слезинки облаков,

В которых мир как будто тонет,

Не зная больше других слов.

Сиянье радуги коснётся

Дождя, и, словно, невзначай,

Кто-то родной вдруг улыбнётся

И тихо мне шепнёт: встречай

9. 04. 2011

 

Искренность

Искренность – смешная ли затея?

Выворачиваюсь так и сяк,

Что порой вслух высказать не смею

Для тебя всё кажется пустяк.

Дар поэта мне не светит, нет,

Рифмы ускользают словно в вечность,

Оттого выходит чаще бред,

Слёзы маскирую под беспечность.

Что тебе мои слова – пустое..

Боль не обличить в созвучьях слов,

Сердце нежное и трепетно живое

Бьётся лишь пока жива любовь.

Мне не жаль себя, не жалко, нет,

не ищу довольства и признаний,

Как мне рассказать про яркий свет?

Передать немыслимость страданий?

Тихо обнимает нежность,

Обволакивает, и уж не вздохнуть,

Неба ярко голубого безмятежность

Втиснулось без спроса в мою грудь.

Как же мне тебя обнять, скажи,

Не руками, нет, но прикоснуться

Самым малым краешком души

До твоей души и.. задохнуться

От рыданий, что не ведая стыда,

Захлестнут в бессилье уми ленном,

Да какие же тут могут быть сло ва?

Слёзы в сердце трепетно СМИ реном

19 июнь

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий