вторник, 2 октября 2012 г.

[vventrile] Разное и смешное. Без цензуры. Выпуск 44

Иду я так на кухню за яблоком, ни о чем таком не думаю
И ВДРУГ РУКА САМА СХВАТИЛА 2 БУТЕРБРОДА С КОЛБАСОЙ

Я - человек крайностей. Либо все плохо до свинца в висок, либо так
охуенно, что даже утро кажется добрым

Я - Человек-Сосок. Все время я самый обычный человек, но если меня
трогать - я напрягаюсь.

До нового года еще уйма времени, но мы с друзьями уже сейчас планируем
не знать где его отмечать.

Вообще, когда меня просят быть серьезней, я или пускаю слюни, или просто
притворяюсь мертвым

Да, я заебался, да, я хочу положительных перемен в своей жизни и да, я
нихуя не хочу для этого делать.

Ахуительное настроение, под которое хочется умереть

Мизомания - ненависть ко всему.
АХ, ВОТ ОНО ЧТО

У меня все еще есть робкая надежда, что произойдет серия ядерных
взрывов, человечество погибнет и не надо будет идти на работу

Мне лишь оставалось смотреть на их вспухшие тела. Местами было видно,
как внутренности просились наружу. Смотреть было мерзко, но я понимал --
пельмени
сварились.

- Мама! А правда я такая страшная?
- Сейчас ничего, а когда родилась доктор сказал: зашевелится, стреляйте

Чтобы сделать охуетительную проблему , вам потребуется нихуя и женщина.

Доктор, а операция прошла успешно?
- КАКОЙ НАХУЙ ДОКТОР, Я АПОСТОЛ ПЕТР


--
--
Информационно-дискуссионный лист портала WWW.VVENTRILE.RU
К нам подписались уже: 471 человек

Модераторский адрес и адрес для подписки:
rusya7@list.ru
Модераторы: Евгений CrazyPro,Александр Crystal,Руслан Grek
Правила листа читаем на нашем оф сайте:
http://vventrile.ru

FTP сервер портала:
ftp://s.vventrile.ru

Скачать программу Ventrilo, для общения в голосовом чате:
http://vventrile.ru/Ventrilo_3.0.8_portable_for_Vventrile.ru.7z

Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком информационно-дискуссионного листа от портала WWW.VVENTRILE.RU.
Для того, чтобы написать в лист используйте адрес:
mailto:vventrile@googlegroups.com

Отписаться от этого листа:
mailto:vventrile+unsubscribe@googlegroups.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий