среда, 8 февраля 2012 г.

[VVENTRILE] юмор

Тема: Израильское....

Изя послушай  мамочку, брось этих глупостей, иди домой.
Посмотри, накого  ты  похож,  вейзмир  -  бороденку запустил,
патлы эти идиотские,  балахон  этот  дурацкий. 
Изя, не позорь меня.
Тебе 33 года, у тебя ни дома,  ни  семьи,  ни  работы.
  Хорошенькое  занятие  ты  себе нашел - работать  Богом  у  гоев. 
Я  посмотрю,  какое спасибо ты с них будешь иметь. 
Я договорилась с доктором Цимерманом, он даст тебе таблетки, у тебя  это  быстро  пройдет.
Изя, этот пустой базар про то, что ты "сын Божий",  нам всем еще боком вылезет....
 Нет, как вам это нравится?
Я себе сижу  дома, тут ко мне прибегают соседи:
 <Тетя Маня, идите посмотрите, что  ваш сыночек вытворяет>.
Так я прямо в халате и тапочках побежала.
И  что  я  слышу? А?
 <Оставь отца своего и мать свою и иди за мною>.
И это  я  должна слышать от родного сына?
Изя, послушай умного человека, брось этих глупостей пока не поздно.
Мы еще все из-за тебя будем иметь кучу  цурес.

Что ты вообще мелешь, какой у Бога может быть сын?
Может, у него и теща есть?
<От святого духа>?
А что я могла еще сказать этому идиоту   Йоське, когда   он  орал:
 <Скажи  от  кого  ты  беременна, прошмандовка,  я  пойду  набью  ему  морду>?

 Твой <святой дух> торгует соленой  рыбой  в старом городе.
Иди, познакомься с папочкой. <Грядет, шмадет>. 
Где  ты таких слов набрался? Изя, иди домой, я сделала такую
фаршированную   рыбу,   что  тебе  вже  никакого  "царства  божия"  не захочется. 
На,  скушай  кусочек, в нем куча витаминов.
Господи! Мыши, тараканы, инспекторы Битуах Леуми у меня уже были.
Для полного счастья мне  в  квартире только Бога не хватает.

И не надо мне вешать лапшу на уши  про  "птичек  небесных, которых Господь питает".
Машканту за тебя тоже  птички будут платить?

Изя, послушай мамочку - не наше это дело - быть Богом.
Это тяжелая и вредная работа.
Ни тебе досрочной пенсии, ни больничного,  ни  фонда  повышения  квалификации. 
Пусть гои имеют эти цурес  на  свою  голову.
Шо у нас, своих мало?
Ой, лучше б ты пошел на курсы бухгалтеров, так я бы была спокойна.
 Вечно мы суем нос в гойские дела и вечно оказываемся во всем виноватыми.

Изя, Эта дюжина шлемазлов тебя до добра не доведет.
Они все свалят в Америку и ты будешь один за всех  отдуваться. 
Посмотри  с кем ты связался - одна Манька МандАлина чего  стоит  -  на  ней  же  пробы  негде  ставить.....
Иди домой, покушай бульончик,  прими  ванную, побрейся, постригись, я купила тебе костюм,
галстук  и  шляпу,  чтоб  ты  выглядел как приличный человек,
 а не как шнорант в этой простыне.
Я договорилась со свахой, она познакомит тебя с  хорошей  девушкой. 
Она,  правда,  немножечко  косая на оба глаза и хромая  на  обе ноги, но зато у ее папы мельница на Иордане. Ты будешьжить  как  у Бога за пазухой и забудешь думать за этих глупостей.

  Изя, их  хоб  гевелт  фун  дир  а нахес, унд их хоб нор цурес.
  Мит дем алле майне цурес их хоб а гот ин дем штиб.

 Господи, господи, скажи мне, что ж  это  будет,  а? 
Шлемазл, закрой рот, я не к тебе обращаюсь!
                     У всех дети как дети.
         Господи, за что, спрашивается, мне такое несчастье?


х
дети как дети. Господи, за что, спрашивается, мне такое несчастье?

SMS:
*Зима без соплей, что свадьба без невесты.

--
Желаю удачи,
Сергей mailto:kataev250463@k66.ru
Skype: kataev1963

--
---
Информационно-дискуссионный лист портала WWW.VVENTRILE.RU
К нам подписались уже: 387 человек

Модераторский адрес и адрес для подписки:
rusya7@list.ru
или
crystal@e-mail.ua

Модераторы: Евгений CrazyPro,Александр Crystal,Руслан Grek
Правила листа:
http://vventrile.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=19&Itemid=17
сайт портала:
http://www.vventrile.ru/

Скачать портабельный клиент TeamTalk для голосового общения на новом сервере:
http://vventrile.ru/index.php?option=com_docman&task=doc_download&gid=14&Itemid=4

Скачать программу Ventrilo, для общения в голосовом чате:
http://vventrile.ru/index.php?option=com_docman&task=doc_download&gid=13&Itemid=4


Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком информационно-дискуссионного листа от портала WWW.VVENTRILE.RU.
Для того, чтобы написать в лист используйте адрес:
mailto:vventrile@googlegroups.com

Отписаться от этого листа:
mailto:vventrile+unsubscribe@googlegroups.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий