суббота, 5 ноября 2011 г.

[VVENTRILE] юмор

Все в шоке

Реальная история. Есть у наших соотечественников в Германии забава - рыбалка в Норвегии. Кто испытал не забудет. И вот отправилась очередная
Гоп компания рыбки половить да водочки откушать. Взяли в аренду катер, вышли в море ( удочки дома даже не забыли ). Красота. Солнце светит, море спокойное да и рыба ловится. И вот один рыболов ( Степан ) в экстазе от клева широко раскрыл рот, иииии вставная челюсть отправилась посмотреть- много ли рыбки внизу. Все, настроение испорчено, солнце не радует, море дурацкое и рыба дура. Но... . на катере оказался еще один кадр со вставной челюстью. Решил он пошутить. Привязал свои зубы на крючок и опустил в воду. Затем с криком -" Поимааал " тянет и достает челюсть. Все в шоке. Степан с радостным визгом хватает челюсть, засовывает в рот, шамкает и... .со словами - " Блин, не моя, это!" швыряет её за борт. В итоге два дурака без зубов.
 
                        *          *         *
моя кошка

Моя кошка гадит в раковину. Я, конечно, не в восторге от такого её поведения, но считаю, что это по-любому лучше, чем если бы она это делала в остальных местах квартиры. Дерьмо из раковины я обыкновенно достаю ложкой и гигиенично выбрасываю в унитаз. Пять минут тому назад, иду, значит, с ложкой дерьма от ванной к сортиру. Жвачку жую. Тут в дверь звонят. Открываю - почтальон. А я с ложкой говна в руках и жую. Чёрт, неудобно как-то вышло...
 
                    *          *          *

Сусанин блин…..


Осень, вечер. Я иду домой с гулянки. На улице, естественно слякоть, лужи и грязь! Спустя некоторое время, я замечаю, что прямиком по моим следам кто-то идет!

Ну, думаю, ясное дело. Ведь никто ни хочет запачкаться или промокнуть! Вот человек и идет там где прошел я! И пока я думал такую сложную мысль, со всего размаху влетел в лужу. Ладно думаю, не велика беда и иду дальше. И тут, сзади раздается всплеск и недовольное ворчание: "Тоже мне, Сусанин блин нашелся"! Я был в шоке!
 
    Елена
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий