пятница, 4 ноября 2011 г.

[VVENTRILE] Re:Просьба прочесть

Привет  всем!
 
Уважаемые  подписчики  рассылки  vventrile,  подписаные  на  рассылку  dialog,  задумайтесь  куда  вы  подписались,  о  каком  диалоге  идет  речь,  если  господин  sambukas  недавно  подлым  образом  захватив  и  чуть  не  испортив  рассылку  vventrile  обвиняя  Greka  и  других  модераторов  в  том  что  они  ввели  правила  и  не  дают  людям  высказываться  из  десяти  моих  писем,  фильтруя  пропускает  одно  при  этом  на  личку  мне  шлет  угрозы  с  тем  что  он  меня  поставит  на  промомодерацию,  не  думая  о  том  что  на  промомодерации  я  уже  нахожусь.  Интересно  все  таки,  чего  же  он  так  боится?  Что  за  трусливые  мужики  живут  на  Украине?  Мне  одна  знакомая  с  Украины  говорила  что  люди  прославляющие  Бандеру  и  других  фашистских  прихвостней  такие  же  трусы  как  Бандера,  Петлюра  и  им  подобные  люди.  Так  вот,  уважаемые  подписчики  рассылки  диалог,  стоит  ли  вам  мараться  об  этого  трусливого  шакала  по  нику  sambukas  и  учавствовать  в  его  одностороннем  диалоге,  где  можно  обливать  грязью  Россию  и  не  сметь  говорить  о  том  что  Украина  это  часть  России  и  что  у  нас  общая  история  и  мы  один  народ,  что  Бандера  это  преступник,  а  не  герой,  как  бы  не  хотелось  этого  sambukasu,  Dmitriku  и  им  подобным.  Передайте  этому  трусу  по  нику  sambukas  что  он  трусливый  шакал  пусть  спит  спокойно,  больше  я  в  его  болото  под  названием  диалог  письма  высылать  не  буду,  потому  как  боюсь  испортить  свою  машину.
 
P.  S,  На  личку  ему  не  пишу,  потому  что  боюсь  испачкаться  в  говне.
 
Елена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий