суббота, 5 ноября 2011 г.

[VVENTRILE] мои любимые песни.

Приветствую всех!
 
Всем привет из солнечной Одессы!
вот ещё один, маленький сборничек
моих любимых песен,
на сей раз дуэтов,
которые нравятся мне,
которые Я, с удовольствием слушаю.
надеюсь они понравятся и Вам
        трек лист
почему Мы Не Вместе

Вероника Агапова и Тото Кутуньо - Если б не было тебя

Дуэт - А. Шевченко и Алсу

Пугачева - Опять метель (дуэт с К.Орбакайте)

Ирина Алегрова - Старый знакомый (дуэт с Николаевым)

Аслам и Марина .где ты где ты милый.

Ирина Круг И Алексей Брянцев - Разведены мосты...

Лил Дождь потап и настя

ирина круг и алексей брянцев Два сердца

Кристина Орбакайте и Аврам Русо - Я не отдам тебя никому

В. Захаров и А. Воробей - Встреча

Катя Огонек и Владимир Черняков - Вино любви

Манго & Тишман

Дует_Ритон_-_Някога,_но_не_сега

Дуэт_Ритон__-_Изповед

регърни ме дуэт ритон

ремя и Стекло - СЕРЕБРЯНОЕ МОРЕ

Ирина Аллегрова (дуэт с Л. Аллегровой)Мама

Петкун, Маракулин, Макарский) - Belle (Эсмиральда)

Отпусти Басков (дуэт с Таисией Повалий)

Не люби мне мозги потап и настя

Лолита и Александр Маршал - Две любви

Марина Александрова и Вячеслав Черняков - Сладкий яд

А.Вески и А.Макарский - Спасибо тебе

Руслан Алехно и Мариана Зубко - Любить

С. Любавин и Т. Буланова - Цветок

Жанна Фреске и Алексей Гоман - Ты слаще шоколада

Ты далеко - Басков и Повалий

Филипп Киркоров и Маша Распутина - Роза чайная

Потап и Настя - Чундра-Чучундра))))))))))))))))))))))))

Николаев и Проскурякова

Тина_Кароль_и_Олег_Гаврилюк_-_Душа

Букет из белых роз - Виктор Королёв и Ирина Круг

- М.Круг и В.Цыганова - Только для тебя

Ах, этот город.рыжий город...

А вот и ссылочка на скачивание:

http://dl.dropbox.com/u/21532735/l.p.g.s..rar


Всем хорошего настроения, любви и удачи.

С уважением,

Gergina-svetlana

 
С уважением Руслан!
www.vventrile.ru
rusya7@list.ru
skipe: ruslan17033
icq: 431177573

Комментариев нет:

Отправить комментарий