пятница, 4 ноября 2011 г.

[VVENTRILE] Аудиокнига: А что вы хотели от Бабы-яги.

Привет всем!
Предлагаю: А что вы хотели от Бабы-яги
Автор: Елена Никитина
Жанр: Юмористическая фантастика
Что такое "не везет" и как с этим бороться? Из академии магии
выгнали - не выдержали. Домик в наследство достался, да и тот от
Бабы - яги. Местные жители уничтожить периодически пытаются. Не
жизнь, а сказка. А тут еще и королевич Елисей со своими
проблемами
пожаловал, помощи просит: невесту его, Василису, похитили. Да не
кто
- нибудь, а сам Кащей Бессмертный... Держись, Алена Хренова.
Я - Баба-яга. Вообще-то меня зовут Алена, а Баба-яга - это
титул,
доставшийся мне по наследству вместе с тайными магическими
знаниями.
Мой возлюбленный, сам Кащей Бессмертный, души во мне не чает, и
у
нас скоро свадьба. Вот только мне в очередной раз <везет> -
какой-то
умник решил устроить на меня охоту. Ко всему прочему у нашего
советника Виктора неожиданно проснулась любвеобильность, кот
занят
устройством личной жизни, меня охватила навязчивая идея
вернуться
домой в свою избушку, Кащей разгребает государственные дела, а
убийца ждет своего звездного часа. Планы у последнего
оказываются
поистине грандиозными. А я, как всегда, крайняя.
Серия: "Баба-яга Бессмертная"
1. А что вы хотели от Бабы-яги
2. Баба-яга Бессмертная
Озвучивает: Вета
Продолжительность: 13:00:00
Аудио: MP3, 128 Кбит/с
A.chto.va.hoteli.ot.babi-ygi.rar Размер: 710 МБ (744 812 984 байт)
Скачать аудиокнигу:
http://narod.ru/disk/30548273001/A.chto.va.hoteli.ot.babi-ygi.rar.html
Всем удачи!
http://swetlana-shirokova-zonova.narod.ru/

--
Информационно-дискуссионный лист портала WWW.VVENTRILE.RU
К нам подписались уже: 376 человек

Модераторский адрес и адрес для подписки на дискуссионный лист VVENTRILE.RU:
mailto:rusya7@list.ru

Модераторы листа:
Евгений CrazyPro,Александр Crystal,Руслан Grek
Правила листа:
http://vventrile.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=19&Itemid=17

Адрес портала:
http://www.vventrile.ru/

Скачать программу Ventrilo, для общения в нашем голосовом чате:
http://vventrile.ru/index.php?option=com_docman&task=doc_download&gid=13&Itemid=4

Мы ждем вас в нашем ICQ чате! Добавляем номер:
641685945

Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком Дискуссионного листа от портала WWW.VVENTRILE.RU.
Для того, чтобы написать в лист используйте адрес:
mailto:vventrile@googlegroups.com

Чтобы отписаться от этого листа, используйте адрес:
mailto:vventrile+unsubscribe@googlegroups.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий