среда, 29 июня 2011 г.

[VVENTRILE] Re[3]:Прогулки над Днепром

Добрый  вечер  всем!
 
Ну  вот  Конвалия,  вы  снова  запели  свою  песню,  прошу  заметить  модераторов,  да  и  всякую  прочую  ерунду,  что  дальше  поспорить  кишка  тонка?  Ты  там  говорила  про  миллионы  расстреляных  и  сгноенных  в  лагерях,  при  этом  пишешь  что  еще  не  старая,  так  что  же  ты  как  бабка  лязгаешь  языком?  Ты  давай  цифры,  факты  конкретные  и  еще  у  меня  к  тебе  вопрос,  ты  там  в  письме  перечисляла  города  с  красивыми  названиями,  это  ты  на  свои  280  евро  разъезжаешь?  Ты  же  сама  помнится  плакалась  как  тебе  там  тяжело.  Я вообще  заметила  у  эммигрантов  болезнь  им  кажется  что  мы  здесь  с  голоду  подыхаем,  а  они  там  живут  хорошо,  им  кажется  что  нами  правят  тираны,  а  их  правители  народом  избраны,  да  ваших  правителей  ЦРУ  назначает,  так  же  как  и  наших,  а  по  поводу  доходов,  так  вы  сами  писали  что  получаете  то  ли  280,  то  ли  300  евро,  ну  в  общем  считай,  у  меня  муж  инвалид  второй  группы,  у  него  пособие  по  инвалидности  250  евро  плюс  150  евро  зарплпата,  пишу  тебе  в  евро  чтобы  ты  не  напрягала  свой  мозг,  а  тебе  еще  ответ  писать.  Ты  пишешь  по  поводу  Дмитрика,  так  я  слышала  как  он  разговаривает,  мат  на  мате  и  матом  погоняет,  да  и  шутки  у  него  плоские,  в  пустой  голове  они  хорошо  помещаются,  поэтому  такой  любительнице  истории  как  тебе  такие  люди  и  нравятся,  ну  все  давай  начинай  петь  свою  песню,  уважаемые  модераторы,  прошу  заметить  как  Елена  меня  оскорбляет,  а  я  ее  не  оскобляю,  сколько  можно  это  терпеть?
 
PS  А  Мяфке  то  какие  дифирамбы  ей  писала  за  ее  кошачьи  какашки,  а  как  ее  отымели  в  двух  рассылках,  так  ты  сразу  ее  не  знаешь,  такие  вы  все  иммиганты  перебежчики,  болеющие  за  свою  Родину  из - за  бугра.
 
Елена 

Комментариев нет:

Отправить комментарий