среда, 29 июня 2011 г.

Re: [VVENTRILE] прогулки над днепром.

Привет всем и Нине!
 
Нина, отвечу в одном письме на все. Понимаете, я вот, как не странно, интересуюсь историей, так  история доказывает, что Сталин уничтожал в большем количестве своих сторонников, потому что тогда время такое страшное было, что мало кто отваживался быть противником вашего кумира, а уничтожали и гноили по лагерям миллионы сторонников, так что Александр прав, вы теперь в безопастности. Конечно, Путин тоже не подарок, но и время другое, и Путин имедж портить не станет, чтобы мараться о тех, кто сидит в глубинке и тихонечко попискивает о бывшем правителе. Еще я интересуюсь Географией, и очень сожалею, что была только в Украине, России, в Париже, Люксенбурге, Брюселе и Амстердаме, только меня не интересуют правители, а история, традиции, обычаи, фольклор и многое другое. Еще интересуюсь я спортом, честно признаюсь, сама занимаюсь спортом из-под палки, то есть иногда заставляю себя, но с детства люблю смотреть фигурное катание, даже потеряв зрение, продолжаю интересоваться этим видом спорта, а еще мы с мужем болеем за биатлон, стараемся не пропускать бои братьев Кличко, даже футбол смотрю, особенно, когда сборные играют. Также интересуюсь политикой, но немного в другом ракурсе, люблю свободу выбора в политике, чтобы управляли народом те, которых выбрало подавляющее большинство народа и ненавижу фальсификации и подставы, думаю, понятно, Украинцы - народ свободолюбивый, я тоже такая, особенности, присущие твоему народу никуда не денешь. Ну, читать тоже люблю и благодарна всем, кто выкладывает книги, это очень здорово, сама, правда, выложила только пару книг, одну по просьбе Димы из приморья, а вторую о голодоморе в Украине, как видите негусто. Ну, если хотите, можете позвонить мне по Скайпу и я вам подробно расскажу, чем еще я интересуюсь, ну, не всем же это интересно.
 
Мой Скайп: natali5041
 
С уважением Конвалия      
----- Original Message -----
From: Нина
Sent: Wednesday, June 29, 2011 4:44 PM
Subject: Re: [VVENTRILE] прогулки над днепром.

добрый  вечер  всем,вы  пишите,
 
привет все!ниночка а игореша гусь это ваш санчепанце? а вобще нина все нормально,вы только несильно обежайтесь. вы может незнаете,вы это пока неписали. сталин умер ещё в 53году, так что небойтесь пишите правду,его нет... так что свами,будет все нормально. некто вась не ростреляет...
--
 
да  будет  вам  известно,
я  уважаю  сталина,
и  если бы  он  был бы  жив,
те  которые  его  ненавидят,
сейчас  бы  ему  лизали  сапоги,
а  мне  какраз то  боятся  нечего,
вы  прежде  чем  такие  вещи  писать,
поинтересовались бы  как  я  отношусь  к  сталину,
и  ещё  чего  это  вы  наш  разговор  перенесри  в в  вентрилу?
С уважением Нина
г. Киселевск

--
Информационно-дискуссионный лист портала WWW.VVENTRILE.RU
К нам подписались уже: 330 человек
 
Модераторский адрес и адрес для подписки на дискуссионный лист VVENTRILE.RU:
mailto:vventrile@gmail.com
 
Модераторы листа:
Евгений CrazyPro,Александр Crystal,Руслан Grek
Правила листа:
http://vventrile.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=19&Itemid=17
 
Адрес портала:
http://www.vventrile.ru/
 
Скачать программу Ventrilo, для общения в нашем голосовом чате:
http://vventrile.ru/index.php?option=com_docman&task=doc_download&gid=13&Itemid=4
 
Мы ждем вас в нашем ICQ чате! Добавляем номер:
641685945
 
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком Дискуссионного листа от портала WWW.VVENTRILE.RU.
Для того, чтобы написать в лист используйте адрес:
mailto:vventrile@googlegroups.com
 
Чтобы отписаться от этого листа, используйте адрес:
mailto:vventrile+unsubscribe@googlegroups.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий