среда, 29 июня 2011 г.

Re: [VVENTRILE] прогулки над Днепром.

доброй  ночи  всем,
 вы  пишите,
 
привет всем! господа вы знаете я тоже уважаю бандэру. и ненавижу тех которие мочили свой народ милеонами. бандэра воевал с теми кто прешол на его землю. кто заберал людей полагерям,тюрьмам. он непрешол в киселевск и неначал,качать свои права. госпожа нина неужели вы всамом деле. относитесь к этому терану нормально? весь мир дал оценку его поступкам. я господа немогу понять вашу логику. эта сволоч за мордовала сколько невчем неповинного народа а вы этой сволочью восхещетесь. кто-же вы
 
я  удевляюсь  вам,
кто  вы,
 
 и  какую  ритературу  вы  читаете?говорите   сталин  уничтожал,
а  что  делал  ваш  бандеру?
мне  вас  искренне  жаль,
мой  вам  совет,
нелезте  вы  в  политику,
  таким  как  вы  трудно  разобратся   кто  есть  кто,облизывайте,
 что  вам  нравится,
и  живите  спокойно.
С уважением Нина
г. Киселевск

Комментариев нет:

Отправить комментарий