среда, 29 июня 2011 г.

Re: [VVENTRILE] Re[2]:Прогулки над Днепром

Привет всем!
 
Я не обращаю внимания, когда разговор идет между слепыми, если кто-то из незрячих будет смеяться над моей слепотой, я тоже посмеюсь, но Елена допустила одну маленькую ошибку, обычно бизнесследи не ошибаются и не раскрывают некоторых маленьких секретов, а она, не смотря на потолок и уровень выше моего, она призналась, что не является инвалидом по зрению, поэтому я считаю оскорблением то, что она указывает на мой недуг, в котором моей вины нет, я такой родилась. Бабушки, может, здесь и сидят, но я не считаю себя старым человеком, чтобы сидеть с бабушками, я нахожу себе занятия гораздо интересней. Потом по поводу бандеровского прошлого я уже писала, что я родом из Киевской области, а там Бандерами и не пахло, но отношусь я ко всем защитникам своей родной земли с уважением. Далее: с Дмитриком я знакома, мы перезваниваемся по Скайпу, он довольно образованный человек, с ним интересно общаться, ну, пошутить любит и он, и я, так что плохого сказать ничего не могу, а с Мявкой лично вообще незнакома, так что упреки не по адресу. И последнее - Многие люди и в рассылке, и в Вентриле, и все прочие люди, которые знают меня могут подтвердить, что я в любой ситуации остаюсь оптимисткой, здесь в Германии поддерживала всю свою семью, практически никогда не унываю, а благодарю Бога, нет, конечно, не Сталина, а великого Бога - творца всех и всего за все, что имею. Просто повседневная жизнь - не рай где бы человек не жил, поверьте, для простого человека жизнь не так уж проста и в Киселевске, и в Германии. Прошу обратить внимание модераторов, что я в ответ Елену не оскорбляла, поэтому я тоже не собираюсь отписываться, мне никто не мешает, почему я им, как болячка в глазу, я же просто честно сказала, где я живу, я же могла и соврать, что и дальше проживаю в Белой Церкви, ведь я там знаю все, зачем же меня за это унижать.
 
С уважением ко всем подписчикам Конвалия     
----- Original Message -----
From: Елена
Sent: Wednesday, June 29, 2011 6:50 PM
Subject: [VVENTRILE] Re[2]:Прогулки над Днепром

Конвалия  пишет:
 
К >>Ну, что вы, Нина, как же мы без вас! С вами очень даже неплохо, от кого же мы узнавали бы о  К >>всех происшествиях в Украине, Казахстане, узбекистане и даже о том, что происходит в Ливии или Германии, ну, а тем более кто бы прославил  К>>вождя всех народов и времен! Нет, Ниночка, без этого мы никак и никуда, оставайтесь,  а  то    мы  вообще  в отчаянье от скуки впадем.
 
 
Вам  то  госпожа  из  Германии  с  бандеровским  прошлым,  больше  нравилось  Мявку  слушать  или  Дмитрика,  там  про  пердежи,  да  про  кошачьи  какашки,  да  про  немецких  пидорастов,  ну  еще  можете  пожаловаться  как  вам  слепой  в  Гемании  тяжело  живется,  как  вас  соцработники  обижают,  а  что  в  Германии  бабки  на  лавочках  не  сидят?  Ты  бы  вышла,  там  скорее  всего  много  подружек  себе  найдешь.  Нина,  разве  вы  не  поняли  где  ее  потолок?
 
С  уважением  Елена
 

--
Информационно-дискуссионный лист портала WWW.VVENTRILE.RU
К нам подписались уже: 330 человек
 
Модераторский адрес и адрес для подписки на дискуссионный лист VVENTRILE.RU:
mailto:vventrile@gmail.com
 
Модераторы листа:
Евгений CrazyPro,Александр Crystal,Руслан Grek
Правила листа:
http://vventrile.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=19&Itemid=17
 
Адрес портала:
http://www.vventrile.ru/
 
Скачать программу Ventrilo, для общения в нашем голосовом чате:
http://vventrile.ru/index.php?option=com_docman&task=doc_download&gid=13&Itemid=4
 
Мы ждем вас в нашем ICQ чате! Добавляем номер:
641685945
 
Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком Дискуссионного листа от портала WWW.VVENTRILE.RU.
Для того, чтобы написать в лист используйте адрес:
mailto:vventrile@googlegroups.com
 
Чтобы отписаться от этого листа, используйте адрес:
mailto:vventrile+unsubscribe@googlegroups.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий