среда, 29 июня 2011 г.

Re: [VVENTRILE] прогулки над днепром.

дорый  вечер  всем,и  вам  конвалия!
вы  пишитевремя такое страшное было, что мало кто отваживался быть противником вашего кумира, а уничтожали и гноили по лагерям миллионы сторонников, так что Александр прав, вы теперь в безопастности. Конечно, Путин тоже не подарок, но и время другое, и Путин имедж портить не станет, чтобы мараться о тех, кто сидит в глубинке и тихонечко попискивает о бывшем правителе. Еще я интересуюсь Географией, и очень сожалею, что была только в Украине, России, в Париже, Люксенбурге, Брюселе и Амстердаме, только меня не интересуют правители, а история, традиции, обычаи, фольклор и многое другое. Еще
 
а вы  разве  не  знаете  что  путин,  был  коммунистом,  так  что  он  может  мне  зделать,
а  ваши  способности  меня  как то  мало  интересуют,
и  заметьте  я  вас  не  задевала   так  что  на  том  дискуссию  с  вами заканчиваю,читать  ваше  послания  не  буду.
С уважением Нина
г. Киселевск

Комментариев нет:

Отправить комментарий