понедельник, 30 января 2012 г.

[VVENTRILE] От автора, Анатолий Алексин

Анатолий Алексин
Очень страшная история.
ОТ АВТОРА Судьбе было угодно, чтобы я родился в семье инженерно технического
работника, в самом начале второй половины нашего века.
Это была дружная трудовая семья.
Я был последним ребенком в этой семье.
Первым ребенком был мой старший брат Костя.
Всего, значит, нас было двое.
Сейчас уже Костю трудно назвать ребенком, потому что он бреется и учится в
университете.
Родители наши сумели дать своим детям хорошее образование.
Костя, как я уже сказал, студент, и я тоже учусь.
У нас с братом были совершенно разные характеры.
Они и теперь абсолютно разные, но я пишу были, потому что предисловия От
автора всегда пишутся в прошедшем времени, как воспоминания.
Брат увлекался техникой, а я любил читать детективные повести и романы.
Потом, в более зрелом возрасте, я внезапно почувствовал тягу к творчеству.
У меня не было старой няни, которая бы рассказывала мне в детстве сказки и
так понемножку приучила бы меня любить литературу.
Мама сама вела хозяйство, поэтому ни няни, ни домработницы у нас не было.
Но зато на меня как на будущего автора детективных произведений огромное
влияние оказали мои родители.
Когда я еще был во втором или в третьем классе, мама вышила на мешке для
галош мою фамилию.
Деткин.
Это был самый обыкновенный мешок, но он сыграл в моей жизни необыкновенную
роль!
Судьбе было угодно, чтобы последние три буквы стерлись, исчезли.
нитки порвались то ли от старости, то ли оттого, что мешок служил мне верным
оружием в коротких, но решительных схватках, которые вспыхивали время от
времени в раздевалке.
Так или иначе, по от моей фамилии остались лишь три первые буквы. Дет.
Галоши ДЕТектива!
крикнул один старшеклассник.
С этого и началось.
меня прозвали Детективом.
А если бы мама не вышила те буквы на моем синем мешке?
Но положительное влияние родителей было не только в этом.
Мама и папа часто отбирали у меня затрепанные приключенческие повести и
романы.
Жалко тратить на это время!
восклицали они.
А потом я находил свою книгу под подушкой у мамы или случайно замечал ее в
папином портфеле.
Таким образом, с их помощью я понял, что все нормальные люди любят читать
детективные книжки, но многие любят тайно.
А тайная любовь, как известно, самая интересная и самая сильная!
Итак, я начал творить!
Продолжение возмите вот по этой ссылки:
http://rghost.ru/36239844
Всем удачи!
http://swetlana-shirokova-zonova.narod.ru/

--
---
Информационно-дискуссионный лист портала WWW.VVENTRILE.RU
К нам подписались уже: 382 человек

Модераторский адрес и адрес для подписки:
rusya7@list.ru
или
crystal@e-mail.ua

Модераторы: Евгений CrazyPro,Александр Crystal,Руслан Grek
Правила листа:
http://vventrile.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=19&Itemid=17
сайт портала:
http://www.vventrile.ru/

Скачать портабельный клиент TeamTalk для голосового общения на новом сервере:
http://vventrile.ru/index.php?option=com_docman&task=doc_download&gid=14&Itemid=4

Скачать программу Ventrilo, для общения в голосовом чате:
http://vventrile.ru/index.php?option=com_docman&task=doc_download&gid=13&Itemid=4


Данное сообщение отправлено Вам, так как Вы являетесь подписчиком информационно-дискуссионного листа от портала WWW.VVENTRILE.RU.
Для того, чтобы написать в лист используйте адрес:
mailto:vventrile@googlegroups.com

Отписаться от этого листа:
mailto:vventrile+unsubscribe@googlegroups.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий