суббота, 28 января 2012 г.

[VVENTRILE] аудио книга Биография известных людей.

Здраствуйте! Предлогаю книгу
Автор: N/A
Книга: Биографии известных людей
Год выхода: N/A
Жанр: Свидетельства, биографии известных людей
Текст читает: ТМР
 
Содержание: Биографии известных людей.
01. Слава в вышних Богу (Антонио Вивальди)
02. Сказка его жизни (Г.Х. Андерсен)
03. Благодать для моей души (Даниель Дефо)
04. Вот я перед Твоим престолом (И.С. Бах)
05. Бог дал мне дух познания (Христофор Колумб)
06. Пустота в душе заполняется Богом (Блез Паскаль)
07. Ничто не исчезает бесследно… (И.П. Павлов)
08. Любите врагов ваших (Мартин Лютер Кинг)
09. Не уклоняйтесь от правды Христовой (Н.И. Пирогов)
10. Бог мне простил (Бернард Натансон)
11. Слово, лучшее, чем подарок (А.П. Чехов)
12. На сердце у него ни пролежней, ни пятен (А.И. Солженицын)
13. Учитель народов (Ян Амос Каменский)
14. Жизнь – это чудо (Р. Березов)
15. Место встречи – шторм (Джон Ньютон)
16. Мессия освободил меня (Георг Фридрих Гендель)
17. Миссионеры Кирилл и Мефодий
18. Спешите делать добро (Ф.П. Гааз)
19. Королева евангельских гимнов (Фанни Кросби)
20. Я хочу сделать чудо (Леонардо да Винчи)
21. Господь Спаситель мой и свет (М.В. Ломоносов)
22. Путь жизни композитора – (Ф. Мендельсон)
23. Эту книгу написал Бог (Гаррирет Бичер-Стоу)
24. Я очарован Библией. (Марк Шагал)
 
Звук: mp3, 128 кбит/сек
Продолжительность: 11:58:04
 
Размер: 699.65 MB (733,635,83
взять здесь:
http://us.ua/520702/

Комментариев нет:

Отправить комментарий