пятница, 4 октября 2013 г.

[vventrile] Книги от Коллекционера: Андрей Анисимов. Близнецы. Проценты кровью

 Здравствовать всем участникам рассылки!
 Предлагаю вашему вниманию очередную книгу из "библиотечки Коллекционера".

Андрей Анисимов

БЛИЗНЕЦЫ

 ПРОЦЕНТЫ КРОВЬЮ

 

Анонс:

Новая книга Андрея Анисимова является продолжением остросюжетного романа «Близнецы. Восточное наследство».

Бывший сотрудник МВД Петр Ерожин женится на любимой девушке и получает лицензию на право открыть частное сыскное бюро. События развиваются стремительно и неожиданно. Из охотника, идущего по следу преступника, сыщик, обвиненный в изнасиловании и шантаже, сам едва не становится дичью. Мало того, его молодая красавица жена подвергается смертельному риску, а взрослому сыну грозит тюрьма. Знал ли следователь Ерожин, поступая когда-то против совести, что готовит ловушку для себя и своих близких? Выйдет ли он победителем в схватке с бандитом, озверевшим от желания отомстить?

 

От себя добавлю: первая книга серии "Восточное наследство", а так же продолжение - третья книга "Добрый убийца" есть в максридере. Не знаю какой логикой руководствовались люди, выкладывая первую и третью книги серии, пропустив вторую. Теперь данный пробел восполнен.

 В принципе, каждая книга является завершённым произведением, но чтобы лучше понимать и воспринимать события, желательно читать их по порядку.

 

Формат: Doc.

 Итак, кого заинтересовала данная книга, пишите в личку по адресам:

robingud85@yandex.ru

 

Или:

vladmart2011@yandex.ru

 

Об авторе.

Андрей Юрьевич Анисимов, член Союза писателей России (Московское отделение), родился 29 декабря 1943 года в Москве В доме 15 по Никитскому бульвару. К политике с детства испытывал отвращение (ни в пионерии, ни в комсомолии, а тем паче в какой-либо партии не состоял). По образованию художник. Начинал учиться в МСХШ (Московская средняя художественная школа при институте им. Сурикова), откуда был исключен за дурное поведение. Исключался еще из шести учебных заведений аналогичного профиля.

В результате вместо написания диплома пошел служить в «Литературную газету» в момент ее преобразования в еженедельник (начало шестидесятых). Начинающего карикатуриста пригласили на странную должность художественного редактора издательства. Но главный смысл работы состоял, как теперь принято говорить, в организации рекламной кампании необычного по тому времени формата печатной продукции. За счет газеты разбитной юноша объездил огромную страну, создавая рекламные проспекты и выступая с призывами о массовой подписке населения на этот неведомый ему продукт. Командировки дали возможность познакомиться с массой интересных людей в разных регионах и многое повидать. Еще раньше, С 1960 года, юнцом-студентом, Андрей Анисимов печатал в центральных журналах («Советский Союз», «Советская женщина», «Работница», «Вокруг света» и др) юмористические рисунки и литературные миниатюры, выступал на телевидении в журнале «Телеокно сатиры» (редактор Марат Гюльбекян известен как один из зачинателей КВНа), со своими фельетонами, и рисовал к ним иллюстрации в прямом эфире.

Определенная известность в печатных кругах и послужила поводом для приглашения в газету. Но переходный этап закончился, а с ним и командировки. Сидеть на месте Андрей Анисимов не любил. Распрощавшись с «Литературкой», на несколько лет уехал в Среднюю Азию, где работал в театре главным художником. Там и начал писать пьесы.

В середине семидесятых вернулся в Москву и несколько лет осваивал керамику и фарфор. Освоив сложное производство в условиях кустарной мастерской, стал одним из самых высокооплачиваемых мастеров дизайнеров. От заказов не было отбоя. Но производство сложного декоративного фарфора тяжкий труд, связанный с ядовитыми парами при обжигах краски. Для более комфортных условий, в восьмидесятом, приобрел дом в Эстонии, при котором и организовал просторную мастерскую (там теперь и живет большую часть времени). Вскоре Андрей Анисимов открыл в центре Таллинна салон «ПОРЦЕЛАН», где продавались его изделия — люстры, каминные часы, канделябры, женские украшения. К тому времени появились кооперативы и Анисимов одним из первый, вслед за Славой Зайцевым, получил свой фирменный знак. Салон пользовался успехом и художник вынужден был нанимать помощников. Но Анисимов ударился в заработки денег не от хорошей жизни. В театральном и литературном бизнесе свирепствовала цензура. Уход в прикладное искусство, где ее не было, Анисимов считал достойным выходом из положения. А солидный доход от продаж фарфора создавал видимость независимости. Но с горбачевской перестройкой цензура стала сдуваться, как проколотый шарик. И Анисимов поспешил этим воспользоваться.

Прозу начал печатать с 1990 года. Первая повесть «Тетрадь Степана Голдобина» появилась в сборнике издательства "Московский Рабочий«.В ней рассказывалось, что Гитлер вовсе не погиб, а живет в России, где его меньше всего ожидают обнаружить. Сборник назывался «Цех Фантастов» и вышел в свет в 1990 году. Затем издательство «Русь» выпустило отдельной книжкой повесть «Чернуха». В этой антиутопии Анисимов попытался спрогнозировать будущность России в качестве демократического государства.

В этой небольшой дешево изданной книжечке имеются удивительные совпадения, например, строительство в Москве храма Христа Спасителя или организация Евросоюза. А книга написана в 1990 году. С начала девяностых Анисимов печатался в Эстонии в литературных журналах «Радуга» и «Таллинн».

Первый сборник прозы «Алый Чиж» также издал журнал «Таллинн» в своей серии «Библиотека журнала».

До 2000 года Андрей Анисимов свое сочинительство совмещал с работой художника-керамиста. Профессиональная литературная деятельность началась с написания остросюжетного романа «Нудисты не играют в гольф». Это был роман с детективным сюжетом, но он отличался от подобных опусов необычным поведением героя. Капитан милиции Ерожин, будучи прирожденным сыщиком и большим любителем прекрасного пола, покрывает женщину-убийцу, поскольку она ему приглянулась. Сажает вместо нее невинного человека, хоть и негодяя, и остается в глазах читателей положительным симпатягой. Сначала роман в течение года печатал русский еженедельник «Вести». За что автор искренне благодарен тогдашнему редактору еженедельника, Борису Туху. Не только рискнувшему пропустить через периодическое издание полнометражный роман, но и оказавший автору большую моральную поддержку. Затем его напечатало таллиннское издательство «Александра» на русском и эстонском языках. С этим издательством и его директором госпожой Нэлли Абашиной-Мельц Анисимов продолжает сотрудничать и поныне. «Александра», помимо прозы, выпустило два его поэтических сборника «Зажги свечу» и «Мы все эмигранты в России». Журнал «Таллинн» часто знакомит своих читателей с его новыми произведениями. Одним из последних стал роман «Ураган для одуванчика».

В начале нового века, после публикации «Нудисты не играют в гольф» в Эстонии, романом заинтересовалось одно из крупнейших издательств современной России — АСТ (Астрель), где роман выпустили под названием «Близнецы» и приобрели у автора права. За последующие годы Астрель выкупила у Анисимова права на десятки книг. Это юношеские повести «Краски любви» и «Полет в Бездну». Романы «Восточное наследство», «Проценты кровью», «Добрый убийца», «Сыскное бюро Ерожина», «Тариф на друга», «Завещание сына», «Кто стрелял в урода», «Невеста христова» (составляют серию "близнецы" - прим. Коллекционера), остросюжетный роман с элементами исторического исследования «Спаситель Мира», трилогия «Призрак с Вороньего холма», и роман «Наследник». А также «Бомба для Аль-Каиды» и «Подарок дьявола» (оба в соавторстве с А. Сапсаем). Не лишнее заметить, что роман «Бомба для Аль-Каиды» повествует о будущем в отношениях России и Украины, где госпожа Тимошенко попадает в тюрьму. От момента издания до реального события прошло около семи лет.

Помимо остросюжетных романов, в АСТ вышли несколько книг некоммерческой прозы писателя. Это роман «Мастер и Афродита», ностальгические «Записки рыболова», сборник повестей и рассказов «Алый чиж». Помимо России и Эстонии один из последних его романов «Кремлевский синдром» был напечатан в Израиле. Популярности автора значительно способствовала экранизация его романов «Близнецы» кинокомпанией «Фаворит-фильм». В этой работе Анисимов впервые выступил как киносценарист. Опыт оказался успешным во многом благодаря главному продюсеру кинокомпании Анатолию Чижикову и режиссеру фильма, Зиновию Ройзману. Премьера сериала состоялась на Первом канале в 2005 году и была отмечена журналом «Рейтинг-Коммерсантъ» как лучший телевизионный проект года. В последствии сериал «Близнецы» прошел по многим российским и зарубежным каналам и был показан практически по всему миру.

Если опыт работы в кино можно отнести к недавнему прошлому, театром Андрей Анисимов «заболел» с юности. С тех самых семидесятых, когда принял предложение режиссера Владимира Сергеевича Иогельсена приехать в Узбекистан и попробовать себя в качестве театрального художника. Владимир Сергеевич был личностью яркой с неординарной и трагической судьбой. Отучившись в ленинградском театральном институте, он быстро стал знаменитостью довоенного Ленинграда. Ставил в театре Радлова спектакли, на которые зрители пробивались сквозь наряды конной милиции.

Началась война, и театр Радлова, будучи на гастролях в Пятигорске, оказался в окружении. Остаток войны Иогельсен провел в Германии, где работал с труппой, в которой служила Ольга Чехова и другие знаменитые русские артисты тех лет.

Выйдя из лагерей, оказался в Ташкенте и получил курс в театральном институте. Из этого курса вырос молодежный театр, в который, будучи тоже еще совсем молодым человеком и попал Андрей.

Анисимов. Проработав пять сезонов бок о бок с талантливым режиссером и великолепным педагогом, он получил из первых рук секреты театрального мастерства старой питерской школы. Помимо профессиональных уроков, запомнились и рассказы мастера о корифеях советской культуры первой половины двадцатого века. Иогельсен лично знал Юрия Карловича Олешу, Всеволода Эмильевича Мейерхольда, Анатолия Васильевича Луначарского. Не говоря уже о своих сокурсниках вроде Аркадия Райкина, Никиты Богословского, Бориса Ровенских. Поэтому неслучайно Андрей Юрьевич через много лет в качестве режиссера и драматурга, привозил в Эстонию на гастроли уже свой молодежный театр из подмосковного города Жуковский. Этот театральный коллектив Андрей Анисимов опекал (в качестве главного режиссера и драматурга) с 1994 по 2000 год. Где поставил несколько спектаклей по своим пьесам — «Квартет для одного музыканта», «Проект каннибала» «Репетиция сказки», новогоднее детское представление «Жуть» и множество музыкально-танцевальных шоу.

Гастроли театра в Эстонии проходили дважды — в 1995 и в 1999 годах. Свои спектакли театр из подмосковного Жуковского показал и в других странах, в том числе и во Франции.

Расставшись с режиссурой, драматургию Анисимов не забросил. В 2010 году в Москве состоялась премьера остросюжетной комедии по его пьесе «Авантюрная семейка»,

написанной по мотивам романа «Ураган для одуванчика». Постановку осуществил московский режиссер Валерий Саркисов при участии артистов Елены Сафоновой, Татьяны Кравченко, Анатолия Лобоцкого и Александра Носика. Сценическая жизнь спектакля успешно продолжается по сей день.

Но главным делом для писателя пока остается художественная проза. Совокупный тираж его книг перевалил за миллион. Книги Анисимова продаются не только в России. Их можно приобрести в Америке, Германии, Канаде, Израиле и многих других странах.

 

Всем всего доброго!

 С уважением

 Алексей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий