суббота, 31 марта 2012 г.

[VVENTRILE] Рукоделие.

    Здраствуйте рассылка.
Мне сегодня рассказаи что в голосовом чате вентрилы есть кружок рукодеие, мне очень бы хотелось познакомится с теми кто рукоделием занимается что делают.
Я сама рукоделием занимаюсь пробую из глины вылепливать разные штучки дрючки. На гончарном кругу пробовала чашечку дя кофе делать эту чашечку потом на какойто конкурс отправили результатов только не знаю.
И ещё если кто то знает Рокера Диму пусть отпишется, мне про него Димгар рассказывал что Дима Рокер в сонаре разбирается не плохо хотелось с ним спетца, этот придурок Димгар как пень твердит иди качай какието уроки и учи. Ведь Мне так всетаки кажется что на самом деле практика самое лучшее обучение. Я так сейчас учусь лепить из смеси цемента и песка фигуры чуть больше кошки там или сабаки, так прикольно получается а женщина которая меня учит так класно ещё умеет и петь что мне захотелось взятся за старое петь, толкьо под минусовки не охота а вот под своё что нибудь ...
Отзовитесь!
Меня зовут Оля Соловьёва.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий