воскресенье, 1 апреля 2012 г.

[VVENTRILE] обьявление(читать всем)

привет рассылка
с 1-ого апреля начинает свою работу новый Ventrilo сервер заходить на который вы можете как со своих ventrilo клиентов,так и получить установочную версию клиента ventrilo 3.8
к слову сказать,что данный клиент прикрасно озвучивается существующими скриптами.
адрес моего сервера:
vt2.voice-chat.ru
Порт сервера:
 3840
жду всех в гости.
также набираю команду администраторов.
и ещё рассматриваю все возможные варианты сотрудничества с людьми,проводящими в голосовых чатах разные уроки,тренинги и т.д.
по всем вопросам просьба обращаться по контактам приведённым ниже
с уважением Телендей Михаил
руководитель интернет радиостанции musiclife
www.musiclife64.ru
мой skype: mihtel2
icq: 642234773
почта:
telendey@mail.ru
я в контакте:
www.vkontakte.ru/mihtel
я в твитере:
www.twitter.com/mihtel260
мой сайт:
www.телендей.рф
контактный телефон: 8-937-266-44-20

Комментариев нет:

Отправить комментарий