понедельник, 1 августа 2011 г.

Re: [VVENTRILE] В 2012 году 31 декабря будет выходным)

Привет всем!
Интересно, о какой рационализации здесь идет речь? Если о том, что за три дня водки можно выпить гораздо больше, чем за два, так наша страна и так, вроде бы, в этом деле впереди планеты всей. Да и о том, что рабочая неделя получается шестидневной тоже забывать не надо, ведь шестой день он, пожалуй, за два или три обычных сойдет. И, думаю, многие, кто действительно работают, в этом со мной согласятся.
С уважением Владимир, город Тверь

Комментариев нет:

Отправить комментарий