ПРивет всем и Руслану! Я не о том, что невозможно скачать с Летитбита. Это даже я, чайница нержавеющая, сумею. Но, Руслан, сам пробовал гиг стащить с этой сетевой черепахи? Это ж какой нет качественный иметь надо, чтобы вытащило! Не у всех же он есть. А фильм нужный, спасмибо. Я-то на торрентах найду, но в принципе, объясните, кому и зачем подобная ссылка?
С наилучшими пожеланиями Роксолана.
Комментариев нет:
Отправить комментарий